Вход в личный кабинет
Онлайн контакты
|
«Антенна (журнал)» подробнее... |
![]() |
Название | Цена ред. * | Скидка от | Цена * | |
![]() |
Название | |
Досуг и развлечения |
|
Разное |
|
Животные и растения |
|
Юридические услуги |
|
Работа спрос |
|
Бытовая техника |
|
Знакомства |
|
Сантехника |
|
Медицина |
|
Транспортные услуги |
|
Куплю |
|
Продам |
|
Компьютерные услуги |
|
Недвижимость |
|
Магия |
|
Туризм |
|
Строительство и ремонт |
|
Финансы и кредит |
|
Уничтожение насекомых |
|
Работа предложения |
|
Мебель и антиквариат |
|
Красота |
|
Обучение |
|
Журнал Антенна – это московское издание всероссийского городского телегида Антенна-Телесемь в глянцевом качестве, которое выходит с марта 2008 года.
Тематика журнала Антенна – досуг и развлечения, основной группой потребителей журнала являются женщины, но, как правило, читает Антенну вся семья. Журнал выходит на территории России с периодичностью 1 раз в неделю – по средам.
Журнал представляет собой цветное иллюстрированное издание для всей семьи с интересными рубриками: подробная телевизионная программа с комментариями, информация о звездах шоу-бизнеса и кино, гороскопы, конкурсы, рубрика для детей «Телевичок» и кроссворды. Объем издания – 144 полосы.
Антенна очень полезна для любителей телевидения, так как помимо детальной программы эфирных каналов, в ней представлена программа крупнейшего кабельного оператора и анонсы наиболее интересных и ожидаемых фильмов, программ и сериалов, которые открывают телевизионный день.
Так как издание ориентировано на жителей Москвы, акцент в контенте сделан именно на столичных новостях в сфере здоровья и красоты, шопинга, туристических и финансовых услуг. Новости удобно распределены по полезным рубрикам и прямым линиям с читателями, что делает чтение журнала удобным и комфортным.
Издатель журнала Антенна – Издательский Дом «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп». Компания существует на рынке России уже 14 лет, и на сегодняшний день она является одним из лучших издательских домов в стране. В портфеле издательства сильнейшие международные бренды (ELLE, MAXIM, PARENTS, и многие другие). 49 представительств Издательского Дома «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМед Груп» расположены во многих городах России и СНГ.
Благодаря новому современному дизайну, подробной телепрограмме, интересному и полезному содержанию и грамотной дистрибуции, рекламные материалы, размещенные в журнале Антенна, работают очень эффективно и с максимальной отдачей.
Наверх