Интернет
«Реклама будет окупаемой или неокупаемой в зависимости от реальных цифр продаж. Реклама - это не вещь в себе. Она не предназначена для того, чтобы щеголять перед публикой. Смотрите на рекламу как на нового продавца».
Клод Хопкинс
1. Узнать больше про рекламу в интернете
2. Возможности агентства и условия размещения
Основной задачей при развитии направления интернет-рекламы является обеспечение максимально возможной отдачи при планировании и проведении рекламной активности в Интернете с учетом технологических особенностей интернет-среды.
Решение подобной задачи в агентстве обеспечивается с помощью концепции проектного подхода в работе с клиентами:
- Каждая рекламная кампания рассматривается как новый проект.
- Над каждым новым проектом работают:
- интернет-аналитик — досконально изучает рынок клиента и поведенческие характеристики интернет-аудитории
- специалист по медиапланированию — на основе аналитических данных, полученных в ходе исследования интернет-аналитиков, разрабатывает стратегию рекламной активности и формирует медиаплан
- копирайтер — сочинияет убедительные рекламные тексты
- дизайнер — создает привлекающие внимание баннеры
- менеджер по площадкам — занимается непосредственной организацией и проведением рекламной кампании
- При этом процесс общения с клиентом для удобства происходит с персональным менеджером.
- По завершении каждого проекта формируется единый отчет.
Помимо подобной схемы взаимодействия с клиентами, отличительной особенностью агентства также является особый подход к аналитике проводимых рекламных кампаний, в настоящее время не практикуемый ни одним из представленных игроков на рынке интернет-рекламы. В зависимости от решаемых задач в качестве аналитических инструментов агентство использует: Adriver, SpyLog, LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Знаем как и умеем
- разрабатывать стратегию продвижения и планировать рекламную активность
- организовывать постоянные рекламные кампании любых объемов
- проводить разовые не стандартные размещения в поддержку акций или кроссмедийных кампаний
- анализировать эффективность и оптимизировать рекламную активность
Используем
- Системы контекстной рекламы (Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун, Rorer)
- Баннерную рекламу на тематических сайтах
- Баннерные сети Adriver, Admedia
- Баннерную рекламу на крупнейших порталах
- Для аналитики: Adriver, SpyLog, LiveInternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика
Агентство является коммерческим партнером Яндекса и аккредитованным партнером Бегуна.
3. Остались вопросы?
Если Вы желаете получить дополнительную информацию по вопросам размещения рекламы в интернете, обратитесь в отдел интернет-рекламы по телефону +7 (495) 96-100-97 или воспользовавшись формой
4. Готовы сделать заказ?
Если Вы желаете сделать заказ, обратитесь в отдел интернет-рекламы по телефону +7 (495) 96-100-97 или отправив заявку.